3D Carpet

3D ковры для футбола

Повышение узнаваемости бренда

3D ковры используются в более чем 15 различных видах спорта по всему миру. Только в футболе, более 500 клубов по всему миру открыли для себя превосходное влияние 3D ковров на аудиторию телетрансляции, что позволяет спонсору более эффективно взаимодействовать с аудиторией, а клубу увеличить свой доход.

 

3D ковры преимущества:

 

  • размещение спонсора в "позиции победителя" где размещение других рекламных носителей не допускается

 

  • увеличивает воздействие рекламы спонсора на целевую аудиторию

 

  • повышает медиа-стоимость (media value) размещения

 

  • обеспечивает дополнительный доход для клубов не нарушая видимость традиционных рекламных носителей расположенных по периметру поля 

 

  • всегда присутствуют в телетрансляциях и социальных медиа

 

  • воспринимаются аудиторией как позиция для основных спонсоров из-за привилегированного расположения на поле

 

  • статичны во время игры. спонсор обязательно будет замечен аудиторией

 

  • абсолютно безопасны для игроков

Когда 2D становится 3D

3D ковры специально разработаны для телетрансляций. При помощи программного обеспечения мы моделируем плоский носитель таким образом, что делает 2D-изображение объемным при просмотре матча как по телевизору, так и на ваших мобильных устройствах. 3D ковры могут быть использованы почти в любом виде спорта и на любом месте. Их уникальностью является возможность расположить рекламу там, где другие рекламные носители находится не могут.

3D ковер. Главная камера.

press to zoom

3D ковер. Угловая камера

press to zoom

3D ковер. Главная камера.

press to zoom
1/2

В футболе, 3D ковры расположены в непосредственной близости от ворот и максимально близко к полю. Находясь перед всеми другими рекламными носителямии занимают позицию в центре события.

Эффективность 3D ковров была измерена  несколькими независимыми компаниями мониторинга и результаты исследований всегда впечатляют. 3D ковры  занимают передовые места по таким показателям как: восприятие бренда,  запоминаемость бренда, воздействие на аудиторию.